Какие Бывают Виды Рекламы


Виды рекламы в интернете и их стоимость
Декабрь 16, 2016 – 06:27
Какие бывают виды рекламы в

Виды рекламы в интернете и их стоимостьУ российских бизнесменов ещё можно встретить скептичное отношение к интернету и к рекламным бюджетам в нём. Конечно, ситуацию не сравнить с тем, что было лет пять назад, но до сих пор многие воспринимают интернет-маркетинг как баловство, которое совершенно для них не подходит. И считают вопрос какие бывают виды рекламы в интернете не заслуживающим внимания. Когда же случается кризис и возникает вопрос, как увеличить продажи к нему прибегают в последнюю очередь надеясь на чудо. И… чудо не происходит. Всё дело в поверхностном подходе, видов рекламы в интернете множество и невозможно добиться результата взяв первый попавшийся и вложив в него условные «пять тысяч рублей». Нужно разбираться, как работает каждый вид рекламы и каких денег он будет стоить.

Кроме того, важнейшим фактором успеха является знание своей целевой аудитории, разные категории людей пользуются разными ресурсами. И вложив даже серьёзную сумму не туда, в лучшем случае можно ожидать результат чуть выше ноля. Конечно, всегда можно найти фирму и доверить ей целиком и полностью ведение вашей кампании в интернете. Но если вы планируете не разовую кампанию, а постоянную работу по продвижению вашего бизнеса, вам нужно разобраться в том, какие виды рекламы в интернете бывают и какая у них стоимость.

Полезная и интересная статья на тему продвижения бинеса «10 секретов раскрутки сайта в интернете»

Контекстная реклама

Этот способ подходит для всех без исключения и отличается высокой эффективностью. Принцип контекстной рекламы заключается в том, что человек, интересующийся каким-либо вопросом, видит рекламные объявления соответствующие этому вопросу. Скорее всего, вы сами замечали, когда при поиске «чего либо», в дальнейшем объявления с предложением «чего либо» буквально преследуют вас. Самый распространённый способ запустить такую рекламу, это настроить кампанию в яндекс-директе или гугле.

Если люди ищут какую-либо информацию в интернете, то в абсолютном большинстве случае они начнут поиски именно в этих поисковых системах. Сфера бизнеса при этом не важна, ищут всё от недвижимости до бижутерии. Поэтому этот способ при грамотном использовании гарантированно позволит выйти с предложением на целевую аудиторию.

Source: internet-kit.ru
Похожие публикации