Развитие Отдела Рекламы
Появлению профессии менеджера по рекламе мир обязан развитию экономики и появлению большого количества предприятий разного профиля. Реклама стала двигателем торговли и, в связи с этим, на рынке появилось большое количество СМИ (каналы на телевидении, газеты, журналы, радио, интернет-сайты, наружные конструкции и т.д.)
То, чем занимается менеджер по рекламе, зависит от сферы деятельности компании (торговля, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или госпредприятие).
Места работы
Менеджеры по рекламе требуются в следующих местах:
В период выборов, рекламщики могут быть востребованы политическими деятелями, партиями и иными активистами.
История профессии
Профессия менеджера по рекламе возникла в США в конце 19 века. Технологический прогресс и появление новых методов влияния на потребителей, неизбежно вело к образованию «индустрии рекламы». Реклама приобретала массовый характер, бизнес требовал специалистов, которые бы разбирались в рекламе и могли ее эффективно использовать в целях развития бизнеса. Естественно, рынок труда быстро заполнился такими специалистами.
Обязанности менеджера по рекламе
Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.