Основные Виды Рекламы
Большинство начинающих веб-мастеров задумываются, о том какие бывают виды рекламы в сети, а главное какую выбрать для размещения на своем ресурсе. Далее рассматриваются виды интернет рекламы, и какую из них использовать на своем веб-сайте.
Интернет реклама бывает следующих видов:
CPC (Cost Per Click она же PPC или pay per click) реклама с оплачиваемым кликом. Этот тип рекламы предлагается почти всеми сетями контекстной рекламы, включая Google AdSense, а также Яндекс.Директ.
CPM (Cost Per Mille она же CPI или cost per impression) реклама с оплачиваемым показом или 1000 показами.
CPA (Cost Per Action) является рекламой с оплачиваемым действием (например, регистрацию на веб-сайте, приобретение товаров и прочее). Этим типом рекламы в основном пользуются для партнерских программ.
Давайте более подробно рассмотрим основные виды рекламы.
Контекстная реклама представляет собой текстовую ссылку, блок, включающий несколько ссылок имеющих определенный размер, а также цветовую гамму, которая включает основные элементы, касающиеся товара или услуги.
Баннерная реклама еще недавно была преобладающей рекламой в сети, которая позволяет обеспечить эффективное увеличение узнаваемости вашего бренда, посещаемости веб-сайтов, и является мощным инструментом для создания имиджа фирмы, продукта или услуги. Название эта реклама приобрела благодаря используемым в качестве носителя баннеров, представляющих собой графическое изображение или картинку рекламного характера, имеющего ссылку на ресурс рекламодателя.
Тизерная реклама является достаточно молодым типом онлайн-рекламы, который получил активное развитие за последнее время и сегодня является популярным среди веб-мастеров. Тизеры являются совмещением баннерной, а также контекстной рекламы. Для данного типа рекламы текст и баннеры создаются провокационными, это значительно повысит степень кликабельности этого вида рекламы.
Тизерная реклама обладает некоторыми преимуществами включая более высокую степень кликабельности, высокую стоимость тизерного трафика, возможности настраивать вид тизерных блоков, чтобы органично вписать рекламу в дизайн веб-сайта, возможности по тематическому выбору рекламных объявлений, чтобы привлечь целевых пользователей.