Реклама Виды Рекламы
Реклама в интернет
Ноябрь 10, 2016 – 10:18
В чем собственно преимущества интернет рекламы в сравнении с рекламой на телевидении и радио, в газетах, наружная реклама на улице? А преимущества есть и очень весомые
- Огромная социально-активная аудитория. Ваша реклама или информация доступны любому человеку, пользующемуся Интернет.
- Не ограничена временем. Ваш сайт присутствует в сети постоянно и доступен другим пользователям 24 часа в сутки.
- Значительно более дешева по сравнению с другими видами рекламы. На сегодняшний день этот вид рекламы является самым дешевым на рекламном рынке. Например, если вы ведете рекламную компанию во всех средствах массовой информации (на телевидении, радио, в журналах, газетах), а также используете наружную рекламу, то стоимость Интернет рекламы составляет примерно 0, 4-1 % от рекламной кампании, в то время как реклама на телевидении 70 % рекламного бюджета.
- Воздействует именно на целевую аудитории. Вашу рекламную информацию смогут увидеть именно те люди, на которых она и рассчитана, и которые ищут ее в Интернет
- Практически не ограничена в возможностях и информативности. Современные технологии позволяют использовать на интернет-страницах весь набор средств обычной рекламы – сообщения, привлекающие внимание, фотографии, аудио и видео информацию, позволяющие полностью раскрыть сущность ваших предложений. Объем информации, предлагаемой вами потенциальному клиенту или партнеру, теоретически не ограничен по объему.
- Заинтересованный клиент всегда имеет ваше полное предложение под рукой - в своем компьютере. Ему не надо ждать рекламной паузы в телеэфире, чтобы вспомнить ваш телефон, ехать куда-то, чтобы увидеть ваш рекламный щит или разыскивать газету месячной давности, чтобы вспомнить, насколько выгодно ваше предложение, по сравнению с другими.
Source: www.experts-seo.ru
Похожие публикации