История Тв Рекламы в Сша


Телевидение в США. Часть первая. Для мальчиков.
Август 17, 2016 – 09:26
интернет-рекламы установил
Телевизор RCA-TT5

реклама

Сентябрь, 22

Рон Соркес

США заслуженно считается лидером современного телерынка. Но не многие помнят, что история американского телевидения началась с изобретения Владимира Козьмича Зворыкина, уроженца старинного русского города Мурома. Уехав из хаоса постреволюционной России в 1919 году в Нью-Йорк, он продолжил свои научные изыскания и в 1923 году представил общественности свою разработку: телевизор с катодно-лучевой трубкой, став одной из ключевых фигур в развитии телевещания во всем мире.

В сентябре 1931 года советский инженер Семен Катаев, с которым Зворыкина связывали дружеские отношения, готовит патентную заявку на прибор для передачи телевизионного изображения — иконоскоп. Спустя примерно месяц после этого события, Зворыкин подает аналогичную заявку в американское патентное бюро. Считается, что именно эти два события открыли эру телевидения.

Уже к весне следующего года, в обоих странах начались регулярные эксперименты с телепередачами. Около девяти лет понадобилось обоим странам, чтобы разработать прототипы промышленных телевизоров. В 1938 г. в СССР начался серийный выпуск приемников ТК-1 на 343 телевизионные строки и с размером экрана около 9 дюймов, рассчитанный на прием трансляций «электро-механического» телевидения за звуком, регулярные трансляции которого начались 10 марта 1939 года из Московского телевизионного центра на Шаболовке. В этом же году американская корпорация RCA представила RCA TT-5 — массивный деревянный ящик с пяти-дюймовым экраном, также предназначенный для массового потребителя. Вторая мировая война внесла коррективы в развитие телевидения. В СССР вещание было прервано, а в США в военный период работало 5 телевизионных станций. После 1945 произошло стремительное развитие эфирного телевидения. За три послевоенных года количество телевизоров в США выросло до 200 тысяч. В 1948 году Федеральное агентство по телекоммуникациям выдало лицензии еще 7 телеканалам, и таким образом уже 30 станций транслировало программы в 17 регионах, по сравнению с 12 станциями и 8 регионами в предыдущий год. В 1949 году получили лицензии еще 13 телеканалов, 338 заявок ждало рассмотрение, а количество телевизоров выросло до 1, 7 миллионов. Оформились ведущая тройка игроков на телевизионном рынке: NBC, CBS, ABC, которые держат пальму первенства до сих пор.

Source: newruwave.com
Похожие публикации