История Рекламы в Датах
Текст
научной работы на тему "Состояние и основные направления развития социальной рекламы в г. Омске". Научная статья по специальности "Социология"
РЕКЛАМА. ДИЗАЙН ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК №1 (105) 2012
маркетинговая, мотивация имеет принципиально важное значение.
Библиографический список
1. Кожанова, В. Ю. Лингвистические основы наименований брендов (на примере английского и русского языков) : автореф. дис. канд. филол. наук / В. Ю. Кожанова. — Краснодар,
2007. - 20 с.
2. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. — М. : Дашков и К,
2008. — 252 с.
3. Чернявская, В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия / В. Е. Чернявская. — М. : Флинта: Наука, 2006. — 136 с.
4. General Motors запретил сокращать бренд Chevrolet до «Шеви» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// www. /nejming/marketolog-chevrolet-zapretil-nazyvat-brend-shevi-158655/ (дата обращения: ).
5. Чармэссон, Генри. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы / Генри Чармэссон ; пер. с англ. — СПб. : Питер, 2000. — 224 с.
6. Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо ; пер. с англ. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. — 276 с.
7. Гали, Бернар. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали ; пер. с англ. — М. : Этерна, Палимпсест. 2007. — 432 с.
8. Тейлор, Нейл. Выбор имени, или Всё о нейминге / Нейл Тейлор ; пер. с англ. — М. : Олимп-Бизнес, 2010. — 208 с.
ВЕГЕНЕР Юлия Сергеевна, кандидат философских наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Дизайн и технология медиаиндустрии».
Адрес для переписки: y-w@
Статья поступила в редакцию г.
© Ю. С. Вегенер
УДК 659181 (57113) С. С. МАРОЧКИНА
Омский государственный технический университет
СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ОМСКЕ_______________________________________
В статье рассмотрены особенности функционирования и тенденции развития социальной рекламы в г. Омске. Приводятся результаты социологического исследования «Мнения омичей об эффективности социальной рекламы», а также результаты опроса студентов вузов г. Омска по проблеме развития социальной рекламы.
Ключевые слова: социальная реклама, проблемы развития социальной рекламы, фестивали социальной рекламы.
Реформы, развернувшиеся в России в начале 90-х гг. XX в., коренным образом изменили экономическую, политическую и социальную ситуацию в стране, внесли колоссальные перемены в жизнь российского общества в целом, социальных групп, каждой российской семьи, каждого отдельного человека, вынуждая их реагировать на вызовы современности. Социальная нестабильность вызывает в обществе тревогу за будущее, за жизнь детей, порождает психическое неблагополучие, озлобленность и...