Развитие Рекламы в Сша


Специфика рекламы в США и Канаде
Июль 1, 2016 – 15:06
на нативную рекламу в США

Принято считать, что начало расцвета американской рекламы – это заслуга Бенджамина Франклина, чья газета Gazett, появившаяся в 1729 г., добилась самого высокого тиража и самого большого объема рекламных публикаций (рис. В7).

Такой успех был связан с тем, что Б. Франклин улучшил подачу рекламы за счет крупных заголовков и незаполненных полей, а также использования иллюстраций.

Особое место в развитии американской рекламы занимает Джон Дэнлеп, который начал издавать в Филадельфии "Всеобщий рекламист и Пенсильванский сборник" в конце 70-х гг. XVIII в. Его главная заслуга в том, что он стремился придать каждой публикации шрифтовое своеобразие за счет употребления инициалов, использования небольших рисунков и символов торговых марок. В основном в качестве рекламы в то время размещались сообщения об аукционах, о рейсах кораблей, продаже продуктов питания и медикаментов, ценах на землю. Тарифные акты 1815 и 1824 гг. стимулировали развитие местного производства, что послужило стремительному росту числа рекламодателей. В 30–40-х г. XIX в. спрос на газеты неуклонно рос, а за ним увеличивалась и стоимость строк простого рекламного текста (10 строк стоили 5 центов).

С середины XIX в. стали открываться рекламные агентства, первое из которых было основано в Бостоне. В то время рекламодатели сами сочиняли тексты своих объявлений и только в 1891 г. в Нью-Йорке Джордж Барнет основал рекламное агентство с полным обслуживанием.

Реклама в XX в. была неразрывно связана с экономикой, с ее спадами и подъемами. Она развивалась и становилось лучше и качественнее. Многие специалисты утверждают, что так называемые правила и установки по продвижению товаров с помощью рекламы пришли из США. Можно утверждать, что именно американская реклама стала трендом, неким ориентиром для предпринимателей других стран, которые перенимали опыт США в этой сфере экономики.

США – это центр мирового творческого потенциала (креатива), где находятся штаб-квартиры крупнейших рекламных холдингов – Omnicom и Interpublic с центральными офисами в Нью-Йорке, которым принадлежат крупнейшие сети – BBDO, DDB, TBWA, Lowe, McCann Erickson, DraftFCB, и множество креативных бутиков, таких как агентство Goodby, Silverstein...

Source: studme.org
Похожие публикации