Доклад на Тему Реклама


Коммерческое предложение
Апрель 10, 2016 – 06:17
1 Интернет реклама

22 октября 2013 года, в Экстрополисе (г. Москва) прошла Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013 – мероприятие, проходящее второй год подряд и собирающее экспертов для обсуждения рынка контекстной рекламы. Организатор - Максим Уваров, ведущие – Георгий Терновский и Алексей Довжиков.

В этом году сессию посетило около 160 человек, программа состояла из 11 докладов, помещенных в 5 блоков, а также круглого стола по итогам. После официальной части гости переместились в ресторан «Жан-Жак» для продолжения общения уже в неформальной обстановке.

Агентство i-Media представляло два эксперта – Анна Караулова и Денис Девятых. Именно Денис открыл конференцию докладом на тему «Российские и западные средства автоматизации. 10 мыслей». Доклад был посвящен обзору актуальных требований к системам автоматизации. На примере одного проекта были рассмотрены различные варианты оптимизации рекламных кампаний и трудозатрат машинными методами. В частности, рассматривались вопросы автоматизированного построения кампаний, управления ставками и решений, оптимизирующих экспертный анализ и формирование отчетности о ходе рекламных кампаний

После Дениса Девятых свой доклад презентовал Дмитрий Бобылев, ведущий веб-аналитик AdLabs. На примере нескольких кейсов он рассказал, как можно эффективно использовать нетривиальные настройки ремаркетинга. Среди его примеров: сегментация по возрасту покупателя, по размеру одежды; покупатели, пришедшие по брендовому запросу и отписавшиеся от рассылки и т.д. Также Дмитрий отметил, что бум ремаркетинга прошел, и сейчас наблюдается жесткая конкуренция между системами ремаркетинга.

Алексей Чесноков из VideoBaker выступил с докладом на тему: «Видеокомпания на YouTube – новый виток развития контекстной рекламы». Среди главных мыслей его выступления:

  • Видеообъявления – полноценный канал трафика с ценой цели ниже, чем на поиске
  • Возможность точного таргетинга (контекстного, аудиторного)
  • Есть методы нестандартного использования функций ремаркетинга для видеообъявлений
  • Видеообъявления подходят для решения различных бизнес-задач
Source: www.i-media.ru
Похожие публикации