Реклама в Маркетинге
На сегодняшний день кампания по продвижению товаров или услуг и формированию благоприятного имиджа бизнеса не может считаться успешной, если в неё не входят такие элементы, как SMM и SMO. Пренебрегать продвижением в социальных сетях и блогах, которые продолжают завоевывать популярность среди наших соотечественников, — значит проявлять недальновидность и упускать отличные возможности по привлечению целевой аудитории.
Что такое SMM и SMO?
И SMM (Social Media Marketing), и SMO (Social Media Optimization) относятся к комплексу мероприятий по социальному продвижению. Однако не стоит смешивать эти понятия.
SMO — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, направленная на адаптацию и «социализацию» контента. Усилия по SMO-продвижению сайта направлены на то, чтобы статьи и заметки чаще цитировали в социальных сетях, блогах и форумах, привлекая на сайт посетителей оттуда.
SMM — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.
Компания первой в России начала заниматься продвижением в социальных сетях, используя SMM и SMO, и за это время провела уже более 200 успешных кампаний, в том числе для таких крупных брендов, как Pepsi, «Евросеть», EnglishFirst, «Миэль».
Преимущества продвижения в соцсетях и блогах
У каждого, кто интересовался интернет-маркетингом, должен возникнуть вопрос: какие преимущества есть у SMO и SMM перед стандартными, проверенными временем и, несомненно, действенными средствами продвижения?
Во-первых, продвижение в блогах, скрытая реклама в социальных сетях и реклама в ЖЖ работают на территории, которую каждый пользователь полагает своим личным пространством, местом доверительных разговоров и проверенной информации из первых рук. Соответственно, интересные факты даже рекламного характера охотно передаются друзьям и знакомым, процесс приобретает характер геометрической прогрессии: это явление называют вирусным маркетингом, именно так распространяется реклама во «ВКонтакте».