План Развития Рекламы


Структура университета
Февраль 27, 2017 – 21:22
Комплексная автомойка в

О кафедре

История кафедры «Связи с общественностью, журналистики и рекламы» началась в 1998 году, когда впервые появилась идея открыть в ЧГУ набор на специальность «Связи с общественностью». В 2001 году был организован первый набор студентов по очной форме на пятилетние программы (по специальности 030602.65 «Связи с общественностью»). В 2003 году была создана самостоятельная кафедра связей с общественностью, а в 2007 году был сделан первый набор студентов-журналистов (по направлению 030600.62 «Журналистика»). В 2009 году кафедра была переименована в кафедру связей с общественностью, журналистики и рекламы. В 2011 году состоялся первый выпуск 9 бакалавров журналистики. С момента создания кафедру возглавляет доктор филологических наук, профессор А.В. Чернов.

Направления подготовки (закрепленные образовательные программы)

Возможности во время учебы

К учебному процессу привлекаются специалисты-практики: журналисты, редакторы череповецких СМИ, специалисты в области pr и рекламы. За время обучения студенты овладевают навыками копирайтинга, аудио- и видео-съемки, записи, монтажа, изучают законы рекламных и pr-технологий, разрабатывают и реализуют рекламные и PR-кампании, проекты и одиночные мероприятия. Стажировки, производственные и преддипломные практики организуются как в Череповце, так и других городах, что обеспечивает достаточный опыт для начала успешной карьеры. На данный момент география стажировок такова: Череповец, Вологда, Москва, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Мурманск, Анапа, Сочи, Рыбинск, Брянск, Тихвин, Новосибирск и пр.

Ведущие международные и российские pr-агентства принимают на стажировки, а потом и на работу наших студентов и выпускников:

  • Imageland-PR
  • Гуров и партнеры
  • AGT
  • «ИнМарРилейшнз»
  • Фонд независимого радиовещания
Source: www.chsu.ru
Похожие публикации