План Развития Рекламы
О кафедре
История кафедры «Связи с общественностью, журналистики и рекламы» началась в 1998 году, когда впервые появилась идея открыть в ЧГУ набор на специальность «Связи с общественностью». В 2001 году был организован первый набор студентов по очной форме на пятилетние программы (по специальности 030602.65 «Связи с общественностью»). В 2003 году была создана самостоятельная кафедра связей с общественностью, а в 2007 году был сделан первый набор студентов-журналистов (по направлению 030600.62 «Журналистика»). В 2009 году кафедра была переименована в кафедру связей с общественностью, журналистики и рекламы. В 2011 году состоялся первый выпуск 9 бакалавров журналистики. С момента создания кафедру возглавляет доктор филологических наук, профессор А.В. Чернов.
Направления подготовки (закрепленные образовательные программы)
Возможности во время учебы
К учебному процессу привлекаются специалисты-практики: журналисты, редакторы череповецких СМИ, специалисты в области pr и рекламы. За время обучения студенты овладевают навыками копирайтинга, аудио- и видео-съемки, записи, монтажа, изучают законы рекламных и pr-технологий, разрабатывают и реализуют рекламные и PR-кампании, проекты и одиночные мероприятия. Стажировки, производственные и преддипломные практики организуются как в Череповце, так и других городах, что обеспечивает достаточный опыт для начала успешной карьеры. На данный момент география стажировок такова: Череповец, Вологда, Москва, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Мурманск, Анапа, Сочи, Рыбинск, Брянск, Тихвин, Новосибирск и пр.
Ведущие международные и российские pr-агентства принимают на стажировки, а потом и на работу наших студентов и выпускников:
- Imageland-PR
- Гуров и партнеры
- AGT
- «ИнМарРилейшнз»
- Фонд независимого радиовещания