Развитие Рекламы в Ссср


Январь 26, 2016 – 11:47
слайда 1 История рекламы в

Лучших сосок не было и нет14:03

СССР - история рекламы
Спустя десятилетия над нашей старой рекламой можно добродушно умиляться, но нельзя отрицать, что ее образцы, над которыми трудились известные художники и литераторы, можно отнести к произведениям искусства. А если кто-то считает, что рекламы в СССР не было, то он просто не углублялся в ее достаточно длинную и интересную историю. Как это не было? Так вот же она!

Было ли это в СССР?

Изучение тенденций развития современной рекламы не проходит без последствий. Начинает интересовать история, корни. Волнует вопрос: а что было в нашей стране? Была ли реклама в СССР?

Я пью пиво и воды только завода Южная Бавария

Определения

Во-первых, хочется вспомнить, как определяли рекламу в одном из основных источников знания и справки в то время – в Большой Советской энциклопедии. «Реклама — это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества».

Иначе определяет рекламу ведущий политический деятель СССР, Анастас Микоян: «Задача советской рекламы в том, чтобы дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже, помочь им сформулировать новые требования, привить новые вкусы...

Я пью пиво и воды только завода Южная Бавария Лезвия Турист, Экстра, Звезда Витамин С Свежи, как летом плоды и ягоды
Source: www.59all.ru
Похожие публикации