Развитие Рекламы Маркетинге


Тренды развития luxury-рекламы в прессе
Октябрь 13, 2015 – 14:15
Image

Динара Иртуганова о том, что происходит с рекламой люксовых брендов в печатных изданиях

Какие изменения происходят с рекламой люксовых брендов и почему для luxury-сегмента качественные "бумажные" издания, даже на фоне непрекращающегося падения объемов в этом медиа, остаются одной из важнейших рекламных площадок? На эти и другие в своей колонке для отвечает Динара Иртуганова, старший менеджер по планированию и закупкам рекламы в прессе OMD OM Group.

Мы живем в век космических скоростей: дни летят, информационные поводы устаревают за пару часов, креативные директора сменяют друг друга, новые технологии удивляют ежедневно, и мы спешим, поддаваясь всеобщей суете. Но есть место и вечным ценностям. Для нас, тайного клуба визуалов и сторонников тактильного общения, неспешное созерцание картин и картинок является важной стороной жизни. То, что остается навсегда: моменты релаксации, без суматохи и спешки.

Бамбуковый лежак или плетеный гамак на солнечном острове, плед на сочной траве в городском парке, а может быть московская квартира, распахнутые окна, черешня, ласточки и глянцевый том журнала с шелковистыми страницами, которые так приятно перелистывать, – и летний день задался. Впрочем, удались и первые полгода: поводов предостаточно.

Весной 2016-го по 20 лет исполнилось двум знаковым в России изданиям: Elle и Harper’s Bazaar. Казалось, еще совсем недавно модель Татьяна Завьялова с первой обложки Elle сразила всех золотым каре с красной полосой, а в Harper’s Bazaar каждый читатель ждал нового трогательного письма главного редактора, Шахри Амирхановой.

Но прошло уже двадцать лет – и все вокруг, включая нас самих, изменилось – стало гораздо интереснее. Читатель теперь в разы взыскательнее, и желает, чтобы его собственная скорость соответствовала скорости времени. Почти во всех изданиях раздел светской хроники в привычном за долгие годы формате (крошечные фотографии в конце журнала, протяженностью в несколько страниц) упраздняется.

Действительно, публиковать короткую информацию о показе и пришедших гостях уже нет смысла: все уже рассказали блоггеры, сайты и Periscope провели трансляции, заиграл красками Instagram, где и прошлись едкими комментариями по творчеству и счастливчикам те, кого не пригласили. Теперь в прессе акцент смещается на повествование.

Source: www.sostav.ru
Похожие публикации