Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
Михаил Назаров, Светлана Горбунова
Юлия Соколова
Иосиф Гольман
Ирина Шигильчева
Галина Громова
Оксана Крикунова, Наталья Беляева
Геннадий Смирнов
Андрей Лыгун
Ольга Боткина
Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы)
Данная статья носит аналитический характер и дает оценку развития рекламных агентств в России и их взаимосвязь с рекламным рынком нашей страны в целом.
Анатомия рекламного блока
В давние-давние времена, когда еще телесмотрение измерялось по дневниковым панелям, считалось, что стоящий первым в рекламном блоке ролик увидит большее количество людей и, соответственно, на размещение ролика в блоке первым вводилась наценка. Потом начали думать, что и последняя позиция в блоке стоит отдельных денег, и на нее тоже ввели наценку…
Развитие экспертных методов в рекламе
Основной причиной написания этого материала стало возникновение такого революционного понятия, как "интегрированные математические методы прогнозирования в рекламе". Рекламисты пока еще размышляют и наблюдают, к чему приведет появление этого направления. Но процесс - пошел.
Рекламное послание в зеркале семиотики
Сегодня в мировой практике есть целый ряд количественных и качественных подходов к изучению содержания рекламы. Один из них, наиболее динамично развивающихся, опирается на традиции семиотики. В статье приводится опыт приложения семиотико-социологического подхода к задачам анализа конкурентной среды.
Возьмите рекламу… с рекламного стенда
И рекламисты, и потребители уже привыкли к стандартным видам рекламы: в прессе, на ТВ, радио, в "наружке" и почтовых конвертах. Агрессивная и орднообразная реклама привлекает все меньше внимания. Этим и объясняется повышенный интерес к новым рекламоносителям. Сегодня речь пойдет о специализированных стендах для размещения печатной рекламы: буклетов, листовок, проспектов и...
|