Развитие Цифровой Рекламы Интернета в Бельгии
78% всего населения ЕС-28, в возрасте от 16 до 74 лет, использовали Интернет, по крайней мере, один раз в течение трех месяцев до даты начала исследования Eurostat. Наибольший удельный вес (90%) их отмечается в Дании, Люксембурге, Нидерландах, Швеции, Финляндии и Великобритании. Наменьший (менее 66%) - в Португалии, Греции, Италии, Болгарии и Румынии.
18% граждан Евросоюза никогда не использовали интернет в 2014 г., что на 2% меньше по сравнению с 2013 г. и на 30% по сравнению с 2009 г. Одна из целей цифровой повестки Европы - снизить этот показатель до 15% в 2015 году.
65% всего населения в ЕС-28, в возрасте от 16 до 74 лет, используют интернет ежедневно и 10% еженедельно. Доля ежедневных пользователей варьировались от 60% в Румынии и до 90% в Нидерландах и Люксембурге (по 92%), Норвегии (93%) и Исландии (95%).
51% составил удельный вес мобильного использования интернета в 2014 г. Самый высокий процент (75%) был зафиксирован в Швеции, Дании и Великобритании. Самый низкий (25%) - в Болгарии, Румынии и Италии.
46% интернет - пользователей выходят в Сеть для общения в социальных сетях. В Дании, Швеции, Венгрии, Люксембурге, Великобритании, Исландии, Норвегии и Нидерландах пользователей соцсетей около 60%. Менее 40%, от числа пользователей интернета, заходят в социальные сети граждане Франции, Польши, Италии, Румынии и Турции.
47% населения Евросоюза использовали интернет для взаимодействия с органами государственной власти в 2014 г.
50% граждан Евросоюза, в возрасте от 16 до 74 лет, заказали товар или услугу через интернет в 2014 г., что на 6% больше по сравнению с 2012 г. Наибольший удельный вес интернет - покупателей (более 66%) в Великобритании, Дании, Швеции, Люксембурге, Нидерландах, Германии и Финляндии. Меньше всех покупают онлайн в Румынии (10%), Италии и Болгарии (по 20%).
Наибольший рост интернет - покупателей в 2014 г. был отмечен в Эстонии - от 23% в 2012 г. до 49% в 2014 г., в Исландии на 12% и в Чехии на 11%.
19% ежегодного национального дохода приносит Великобритании интернет - торговля. Великобритания - одна из самых развитых в отношении электронной коммерции стран в Европе. Оборот интернет-продаж в стране составляет 30% от общеевропейского.
Если не принимать во внимание сегменты оптовой торговли и эксклюзивных товаров, на долю электронной коммерции в Великобритании приходится 26% всех продаж (в России, по разным подсчетам, от 2 до 3%). В Salmon прогнозируют, что этот показатель увеличится до 40% через пять лет. А пресловутые 19% национального дохода - возрастут до 30% ( , ).на 20% вырос в 2015 г. объем интернет-торговли в Испании - до €20 млрд, сообщает информагентство EFE со ссылкой на предварительные данные испанской ассоциации цифровой экономики Adigital, в которую входит более 500 компаний.
По данному показателю Испания находится на четвертом месте среди стран Евросоюза, уступая лидерство Великобритании, Германии и Франции, в которых годовой объем онлайн-покупок составил €90 млрд, €80 млрд и €50 млрд соответственно. На сферу туризма приходится 45% интернет-торговли Испании. (Rambler News Service, ).