Тангейт Марк Всемирная История Рекламы
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда‑либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля?
На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Наконец-то появилась книга, в которой с юмором на примере историй реальных успешных компаний описаны новые тренды маркетинга для мужчин. Благодаря Тангейту мы смогли увидеть в мужчинах не бездушную целевую аудиторию, а живых людей.
Роберто Пассарелло,
директор по маркетингу Eurosport International
Ключевые понятия
Путь к карману мужчины
Мужчин можно по праву назвать непростой целевой аудиторией. Во-первых, на их долю приходится только около 20% всех совершаемых покупок. Во-вторых, по большей части представители сильного пола не любят ходить по магазинам. Стоит ли удивляться, что продвижение всех товаров, даже вполне себе мужских (как то: крем для бритья и т.п.), заточено под женщин.
Путь к карману мужчины