Сайты Посвященные Истории Рекламы


Интернет-видеореклама
Ноябрь 4, 2016 – 10:39
на сайтах, посвящённых

На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации — Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти весьма высокими темпами.

Предыстория

Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.com и последующих его «клонов». Эти сайты, называемые «видеохостингами», перевернули внешний вид Интернета, доказав, что люди уже готовы смотреть видео прямо на компьютере.

В 2007 году, после покупки Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессой. Справедливости ради надо отметить, что в 2007 рынок онлайн-видеорекламы в США уже существовал, в основном, за счет профессиональных видеосайтов. Но с популярностью Youtube и его покупкой за $1, 65 млрд. в США начался настоящий бум онлайн-видео и вместе с ним — онлайн-видеорекламы. Сейчас в мире работают тысячи профессиональных и любительских видеохостингов. Что самое интересное, Россия в этом отношении почти не отстала от «прогрессивного» западного мира — Rutube, например, появился в конце 2006 года.

До наступления финансового кризиса аналитики прогнозировали рост американского рынка онлайн-видеорекламы до $3, 8 млрд. к 2013 году. Сейчас, с учетом новых условий, рынок, конечно, будет меньше, но в любом случае по темпам роста он способен обогнать многие другие рекламные форматы.

По опросам eMarketer, почти 67% американских маркетологов в 2009 году намерены сфокусировать свои маркетинговые бюджеты на онлайн-видеорекламе. Среди опрошенных этот вид рекламы в полтора раза популярнее, чем реклама в социальных сетях, в два раза популярнее продвижения через поисковики и в три раза популярнее традиционных баннеров (

Как это работает

Сейчас существует несколько видов использования видеоплеера на сайте как рекламного носителя:

• Реклама перед видеороликами (pre-roll)

Source: www.advertiser-school.ru
Похожие публикации