Интересные Истории Рекламы
В семьях Германии, по подсчетам специалистов, все больше покупок делается по настоянию детей. Причем это касается не только сладостей и игрушек, но и бытовой техники, одежды и даже мебели. Секрет такой компетентности прост: дети гораздо больше времени проводят у экранов телевизоров, чем их родители, и соответственно больше смотрят рекламу.
Дети вообще гораздо более восприимчивы к телерекламе, чем взрослые. Поэтому во многих странах Запада существуют весьма жесткие требования к рекламе детских товаров. Так, в Великобритании тщательно следят за тем, чтобы такая реклама не была навязчива, чтобы ребенок не чувствовал свою неполноценность, если родители не приобретут ему рекламируемую вещь. Кроме того, если цена товара превышает 20 фунтов стерлингов, она должна быть показана на экране.
Негативное отношение к рекламе
По данным российских социологов, от 40 до 70Gтечественных телезрителей не приемлют телерекламу. Впрочем, и в других европейских странах недовольных не меньше. В Берлине, например, 60- 80YЕсть, о чем задуматься производителям видеороликов.
Засилье рекламы («рекламный шум»)
– основная проблема современной рекламы - все сильнее вызывает раздражение от рекламы и приводит к снижению её эффективности. Рекламистам предстоит пересмотр рекламной политики и активная разработка способов преодоления избегания рекламы, с целью нейтрализации поступательного снижения эффективности рекламы: реклама будет становиться ненавязчивой, но привлекающей внимание; более структурированной, простой и единой по формам размещения.
Реклама по подписке
Революционное изменение ближайшего будущего - возможность рекламы по подписке (на ТВ, с квитанциями и в тех или иных формах на всех носителях) с согласия пользователя за какие-либо бонусы, например, скидки от абонентской платы. Получение денег или каких-либо других выгод за просмотр или прослушивание сообщения. Например, бесплатная мобильная связь взамен на рекламное послание. Новые технологии заставят его распространять рекламу «по собственному желанию».