Тенденции Развития Рекламы в России 2016
29 сентября в рамках деловой программы ежегодной выставки «РЕКЛАМА 2016» состоялся круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Организаторами выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Торгово-промышленная палата РФ при поддержке Федеральной антимонопольной службы.
Мероприятие стало местом встречи ключевых персон рекламной индустрии с представителями органов власти и регулирующих структур, оказывающих значительное влияние на развитие рынка.
Участие в круглом столе приняли заместитель Руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, первый заместитель руководителя Главного Управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев. Со стороны рекламной индустрии присутствовали Президент АКАР Алексей Ковылов, Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, Вице-президент АКАР Елена Решетова. Роль модераторов выполняли Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев и ведущая телеканала «Россия 24» Эвелина Закамская.
На повестке дня стоял ряд вопросов об актуальном положении рекламной индустрии и ее значении для общественной жизни и экономики страны. Большое внимание было уделено изменению структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, оценке эффективности социальной рекламы и внесению правок в Закон «О рекламе». Также была поднята тема стандартизации наружной рекламы, получившая начало еще в прошлом году из-за неоднозначных законодательных инициатив.
«Рекламная индустрия адаптировалась к новым экономическим реалиям. Рынок развивается, появляются новые привлекательные игроки. Сегодняшнее мероприятие – это одна из возможностей поговорить с представителями государственных структур о смягчении отдельных позиций законопроектов, которые экономически неэффективны», - отметил Алексей Ковылов, во время представления данных о современном положении рекламного рынка.