Типы Рекламы
Реклама сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на друга рекла модателей одновременно пытаются достичь множества различных аудиторий. Существует восемь базисных типов рекламы.
Реклама торговой марки
Большинство наглядных реклам — это национальная потребительская рек лама; другое ее название — реклама торговой марки. Фокус этой рекламы настроен на создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости тор говой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представле ние о торговой марке какой-то продукции.
Торгово - розничная реклама
В отличие от предыдущей рекламы национального масштаба, торгово-рознич ная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной про дукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о
продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупа телей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентиру ется внимание на ценах, доступности товаров или услуг, местоположении точки и часах работы.
Политическая реклама
Политическая реклама используется политиками для побуждения людей голосовать только за них. Она представляет собой важную часть политического процесса в Соединенных Штатах^* других демократических странах, где допуска ется реклама кандидатов на выборные посты. Хотя такая реклама является важ ным источником коммуникации для избирателей, критики озабочены тем, что по литическая реклама имеет тенденцию концентрироваться в большей мере на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом со перничества кандидатов.
Адресно - справочная реклама
Еще один тип рекламы, называемый адресно-справочным, необходим людям, чтобы иметь возможность узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу. Хорошо известной формой адресно-справочной рекламы является справочник «Желтые страницы».