Все о Рекламе
все самое важное с конференции по нативной рекламе
Сентябрь 14, 2016 – 12:22
В минувшую субботу в Москве состоялась первая конференция серии “Шторм”, организованная Meduza. Издатели российских и зарубежных СМИ делились опытом по созданию и внедрению нативной рекламы. Мы вели для вас прямую текстовую трансляцию и теперь собрали все самое ценное, сказанное спикерами, в этот небольшой пост.
Что такое нативная реклама?
Это рекламный или спонсорский материал, подготовленный таким образом, чтобы его невозможно было отличить от обычных материалов редакции. Он может выполняться в любом из форматов, которыми пользуется издание – статьи, фотогалереи, тесты, карточки, видео.
Все спикеры упомянули несколько важных моментов:
- Нативная реклама – это в первую очередь, качество.
- Эффективность нативной рекламы отслеживается через специальную CMS (систему управления контентом)
- Необходимо уважать своего читателя и работать с самыми безнадежными клиентами так, чтобы материал не вызвал отторжение.
- Нативная реклама - это будущее, поскольку она решает проблему адаптации рекламы к разным платформам. Нативная реклама отлично смотрится и прекрасно работает на любом устройстве.
Source: smmplanner.com
Похожие публикации