Старых История Рекламы


Факультет журналистики МГУ
Июль 10, 2018 – 04:47
Русские дореволюционные

Отчество: Владимировна

Должность: старший научный сотрудник, доцент

Ученая степень: кандидат филологических наук

Контакты:

Публикации: Учебники в соавторстве с заслуженным профессором МГУ В.В.Ученовой: «История рекламы» (М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999; М.: Издательство Питер, 2002; М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008), «Социальная реклама»: вчера, сегодня, завтра (М.: ИндексМедиа, 2006).
Учебные пособия «Коммуникационный менеджмент», «Бюджет рекламной кампании», «Основы менеджмента», «История рекламы» (М.: Факультет журналистики МГУ, 2009; 2010; 2012 гг.)
Цикл публикаций на тему проектирования коммуникационных кампаний, в том числе, в социальной сфере (Статьи «Ситуационный анализ в проектировании социальных рекламных кампаний», «Технологии разработки целей в социальных коммуникациях» - в сборнике «Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций» за 2006 и 2007 г.г.; «Язык социальной коммуникации» - в сборнике «2-я Международная научная конференция «Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования». – М., 2008); Стратегическое планирование в ПР // Реклама и журналистика: сборник научных трудов, посвященный памяти профессора Виктории Васильевны Учёновой. - М. Издательский дом "Буквоед", 2009. С. 172-198; Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования. // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2013, №2. С. 5-26)
Статьи по теме истории и философии рекламы (Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн – акций // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». М.: Издательство Московского университета, 2002; Традиции товарных знаков в дореволюционной России // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2004; Неманипулятивная реклама: миф или реальность? // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Выпуск 6. – М.: Изд–во факультета журналистики МГУ, 2010); Этапы становления социальной рекламы // LiteraruS. Историко-культурный и литературный журнал на русском языке. Финляндия. №3, 2010. С. 102-105; Этический статус корпорации: опыт построения многомерных моделей оценки. // Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник трудов кафедры рекламы и связей с общественностью. Выпуск 8. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2012. С. 15-19; Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма // Реклама. Теория и практика. - М.: Издательский дом Гребенникова, №6, 2011. С. 326 - 333; 0, 8 а.л. )

Source: www.journ.msu.ru
Похожие публикации