Реклама что Это
50 статей про нативную рекламуСделали для вас подборку самых полезных, на наш взгляд, статей про нативную рекламу на русском языке. Это своеобразный гид для новичков, которым интересно погрузиться в мир нативной рекламы, почерпнуть новые сведения, чтобы в дальнейшем применять их на практике. Подборка включает аналитические материалы, кейсы, интервью, личные мнения участников рынка. Читайте и вдохновляйтесь!;)
Что такое нативная реклама
Нативная реклама — что это?
Для начала мы, конечно, рекомендуем почитать нашу статью:) В ней по полочкам разобрано само понятие «нативная реклама», выявлены два ее главных признака, составлен список рекомендаций для создания качественной нативной рекламы.
Native Advertising — from W to F
Авторская статья Арсения Ашомко из «Tigermilk», написанная доступным языком. Очень интересный подход к вопросу о том, что такое нативная реклама, с чем ее легко спутать и почему важно отличать нативный контент от нативного формата.
Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения
Отличный лонгрид от «Текстерры».
Главное о нативной рекламе: по полочкам
Еще один материал, где подробно разобрано понятие нативной рекламы.
Нативная реклама: обзор форматов
Статья о самых популярных существующих форматах нативной рекламы.
Нативная реклама – это не контент-маркетинг. Инфографика
Когда вы встречаете словосочетание «естественная реклама» или «нативная реклама», о чем вы сразу думаете? Приходит ли вам в голову контент-маркетинг? Давайте разберемся, чем отличаются эти понятия.
Интервью и выдержки из выступлений
Илья Красильщик: «Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно»
Илья Красильщик — одна из самых заметных фигур в области нативной рекламы в России. С 2014 года он является издателем «Медузы», и отвечает за нативную рекламу в этом проекте.
Кейли Кинг Балентайн: «Контент должен быть умным»
Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы.
Вице-президент BuzzFeed — о нативной рекламе
Вице-президент BuzzFeed Скотт Лэмб: «Мы приветствуем любой юмор, но даже с ним не хочется перегибать палку».