Реклама что Это


50 статей про нативную рекламу Нативная реклама 09 ноя 2016
Декабрь 3, 2015 – 12:12
Тем не менее с середины 1960-х

50 статей про нативную рекламуСделали для вас подборку самых полезных, на наш взгляд, статей про нативную рекламу на русском языке. Это своеобразный гид для новичков, которым интересно погрузиться в мир нативной рекламы, почерпнуть новые сведения, чтобы в дальнейшем применять их на практике. Подборка включает аналитические материалы, кейсы, интервью, личные мнения участников рынка. Читайте и вдохновляйтесь!;)

Что такое нативная реклама

Нативная реклама — что это?
Для начала мы, конечно, рекомендуем почитать нашу статью:) В ней по полочкам разобрано само понятие «нативная реклама», выявлены два ее главных признака, составлен список рекомендаций для создания качественной нативной рекламы.

Native Advertising — from W to F
Авторская статья Арсения Ашомко из «Tigermilk», написанная доступным языком. Очень интересный подход к вопросу о том, что такое нативная реклама, с чем ее легко спутать и почему важно отличать нативный контент от нативного формата.

Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения
Отличный лонгрид от «Текстерры».

Главное о нативной рекламе: по полочкам
Еще один материал, где подробно разобрано понятие нативной рекламы.

Нативная реклама: обзор форматов
Статья о самых популярных существующих форматах нативной рекламы.

Нативная реклама – это не контент-маркетинг. Инфографика
Когда вы встречаете словосочетание «естественная реклама» или «нативная реклама», о чем вы сразу думаете? Приходит ли вам в голову контент-маркетинг? Давайте разберемся, чем отличаются эти понятия.

Интервью и выдержки из выступлений

Илья Красильщик: «Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно»
Илья Красильщик — одна из самых заметных фигур в области нативной рекламы в России. С 2014 года он является издателем «Медузы», и отвечает за нативную рекламу в этом проекте.

Кейли Кинг Балентайн: «Контент должен быть умным»
Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы.

Вице-президент BuzzFeed — о нативной рекламе
Вице-президент BuzzFeed Скотт Лэмб: «Мы приветствуем любой юмор, но даже с ним не хочется перегибать палку».

Source: vk.com
Похожие публикации