Реклама Рекламы
1.2. Размещение записи в сообществе
1.3. Управление рекламными записями
1.4. Статистика рекламной кампании
2. Администраторам сообществ
2.1. Подключение сообщества к бирже
2.2. Работа с рекламными записями
2.3. Вывод полученных средств
Этот раздел поможет Вам подробнее узнать о системе размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте, подключённых к бирже рекламы. Раздел будет расширяться и дополняться.
Во ВКонтакте существует множество популярных сообществ. Их публикации читаются большим количеством людей. C помощью биржи рекламных записей Вы можете договариваться с администрацией подходящих Вам сообществ о размещении в них Ваших рекламных сообщений.Развёрнутая система статистики позволит Вам определить, реклама в каком сообществе будет наиболее эффективной. Широкий выбор сообществ различной тематической направленности, представленных на бирже, позволит Вам выбрать подходящую аудиторию. И самое главное: размещая рекламную запись в сообществе, Вы можете быть уверены, что она обязательно будет прочитана. Рекламные сообщения никак не помечаются, поэтому не могут быть отфильтрованы с помощью блокировщиков рекламы и изначально будут восприниматься пользователями наравне с обычными информационными записями в сообществе.
Системные ограничения гарантируют, что Вашей новости будет уделено внимание посетителей и подписчиков данного сообщества. Оплата будет списана с Вас, только если рекламное сообщение будет находиться в сообществе более суток. В течение первого часа после размещения Вашей рекламы в сообществе технически нельзя будет больше ничего опубликовать, поэтому Ваше сообщение будет находиться на самом видном месте.
Сообщество
Объединение людей по определённым интересам. Как правило, основной целью вступления пользователя в сообщество является чтение новостных сообщений, публикуемых руководством сообщества. Среди этих публикаций мы и предлагаем Вам размещать Ваши рекламные записи.
Публикация (новость, запись, пост)
Сообщение, размещаемое на стене сообщества ВКонтакте его руководителями от имени сообщества. Такие записи не просто видны на стене сообщества, они ещё и попадают в новостные ленты всех подписчиков, а все пользователи по желанию могут делиться ими (осуществлять перепубликации, репосты): размещать копии этих сообщений на своих страницах или в администрируемых ими сообществах.
Подписчики
Пользователи ВКонтакте, подписанные на сообщество и читающие его публикации в своей новостной ленте (в зависимости от заданных ими настроек). Количество подписчиков — важная характеристика сообщества, но не следует её переоценивать. Более точную оценку того, какой популярностью пользуются публикации сообщества, даёт информация о его охвате.
Охват
Число пользователей, увидевших тот или иной объект на сайте.
Охват сообщества
Количество пользователей, просмотревших за указанный промежуток времени хотя бы одну запись или перепубликацию записи этого сообщества. Пользователь считается «охваченным», когда запись полностью была им прочитана: попала от начала до конца на его экран. Записи могут быть прочитаны со стен личных страниц и сообществ, либо получены в разделе «Мои Новости».