Реклама Ролики
Десятка самых креативных проектов, созданных в преддверии Игр
Олимпийские игры - главное событие не только для любителей спорта по всему миру, но и для крупнейших брендов. Аудитория Игр исчисляется девятизначными цифрами, Как и рекламные доходы, поступающие от спонсоров, доходы от продажи трансляции и т.д. Олимпиада - это еще и креативный поединок ведущих рекламных агентств и брендов.
Считанные часы остались до начала Церемонии открытия XXXI летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро. 10500 спортсменов из 206 стран начнут борьбу за звание лучших. Но не только спортсмены усердно готовились к соревнованиям - креативные агентства работали над рекламой, приуроченной к Играм, где старались передать все эмоции и атмосферу Олимпиады.
Мы решили собрать лучшие ролики, приуроченные к старту завтрашних соревнований. В нашей подборке представлены не только рекламные ролики брендов-спонсоров, но и тех брендов, которые не являются официальными партнерами Игр, но используют рекламное послабление МОК, а также промо-ролики самой Олимпиады "Рио-2016".
Вдохновляющий рекламный ролик спортивной компании Nike со звездой сериала "Винил" Бобби Каннавале за три дня на YouTube набрал более 20 млн просмотров. По сюжету Бобби выступает перед младенцами с мотивирующей речью, а эти младенцы - самые известные спортсмены.
Официальный перевозчик сборной США - авиакомпания United - сняла очень бодрый и веселый ролик о том, как собираются на Олимпиаду американские спортсмены.
За 100 дней до начала Олимпийских Игр-2016 компания Procter&Gamble, выпустила рекламный ролик в рамках глобальной инициативы "Спасибо, мама!". Крупнейший в мире производитель потребительских товаров показал силу материнской любви, которая помогает достигать любых высот.
Мы привыкли к тому, что олимпийская позитивная, мотивирующая. Однако Gillette, официальный спонсор Олимпиады, решил пойти против устоявшихся правил. Концентрируясь на боли и жертвах спортсменов ради успеха на Играх, ролик показывает тот тяжёлый путь, который приходится пройти ради наград.