Лекции по Рекламе
На этот раз в качестве спикера приглашен Максим Костенко — иллюстратор и дизайнер персонажей для рекламы, анимационных и художественных фильмов. Последние выдающиеся работы Максима — создание одного из существ фильма Криса Уэджа «Монстр траки», ожидаемого в 2017 году, и работа в качестве концепт-художника фильма «Фантастические звери и места их обитания», который выйдет осенью в российский кинопрокат.
Кто сказал, что вся цифровая живопись должна быть сложным искусством? Многие современные художники большинству цифровых навыков научились самостоятельно. Максим Костенко работает на графическом планшете, подключенному к Mac Pro. В рамках лекции он расскажет о своем творческом семилетнем пути — от упаковщика на заводе до дизайнера по персонажам для голивудских фильмов. Максим создавал иллюстрации для книг, журналов, рекламных кампаний, игр, мультфильмов и кино. По его словам, цифровая живопись дает большие перспективы, так как направлений, в котором может работать художник, огромное количество.
Участники лекции узнают об индустрии цифровой живописи и о том, где они смогут применить свои навыки цифрового художника. Максим поведает о принципах работы, инструментах для рисования и о нескольких своих работах.
В копилке работ Максима Костенко также работы для Wall Street Journal, постер для каннских львов, одна из самых старых удачных рекламных серий, рекламирующих пластиковые окна, персонаж для олимпиады в Сочи и многое другое.
Программа лекции
1. Вступление
2. Описание индустрии цифровой живописи
3. Фотошоп и основные инструменты в нем, необходимые художнику
4. Базовые знания (дизайн, композиция, цвет)