История Рекламы Автомобилей
Как известно, Форд с самого начала позиционировался как машина — семейная, доступная низшим и средним слоям среднего класса.
Следовательно, вся история рекламы Форда являет собой манифестацию ценностей буржуазных, консервативных, спокойных. Никакого бунтарства, контркультуры «дурного креатива»... Стало быть, в образах приветствуется прямолинейное продвижение этих самых «семейных ценностей» плюс намёк на некий «вечный стиль». Всё-таки, форд — это история, классика.
Кстати, под «вечным стилем» уже понимается лёгкий намёк на стиль «пин-ап» — эти примеры вы сами найдёте, просмотрев подборку. Как говорится, вот уже и пин-ап стал ретро-классикой...
Будучи классичным, Форд рекламирует то, что должен рекламировать автомобиль и ничего лишнего — идею движения, идею движения как манифестации твоей свободы.
Кроме того, Форд продвигает такую «семейную ценность» как возможность путешествовать в отпуску со всеми домочадцами на борту по далёким и незнакомым городам и весям... Что ж — отличная ценность, отличный досуг, без шуток...
С рекламой этой ценности превосходно справляется садовый гномик, помещённый в ландшафты, никак не напоминающие родные, дачные...
Этот же гномик (намёк на фильм «Амели, там тоже был гном-путешественник) изрекает афоризм-перевёртыш: «World sweet world» как бы споря, и в противовес хорошо известному «Home sweet home».