Фильм История Рекламы


10 документальных фильмов о рекламе, которые надо посмотреть
Январь 8, 2016 – 09:27
Изображение в более высоком

Бэнкси:
«Вещь, которую я ненавижу в индустрии рекламы больше всего, — это то, что она притягивает к себе самых умных и деятельных молодых людей, оставляя нам в качестве художников тупых и самовлюбленных»

В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.

The Century of the Self (Век личности)

2002 год

«Мы должны превратить американскую культуру потребностей в культуру желаний. Нужно заставить людей желать, хотеть новые вещи еще до того, как старые пришли в негодность… Желания людей должны стать важнее, чем их потребности», говорил Пол Мазер, банкир Lehman Brothers в 30-х годах прошлого века. Фрейд говорил о наших скрытых желаниях, а представители власти и бизнеса попытались научиться их использовать.

The Century of the Self - это документальный телевизионный фильм 2002 года, обладатель множества кинопремий. В четырех сериях он рассказывает о влиянии учения Зигмунда Фрейда, его последователей и оппонентов на способы, которые корпорации и государства использовали в ХХ веке для установления контроля над людьми.

The Corporation (Корпорация)

2003 год

The Corporation – кино не о рекламе, а о влиянии корпораций на нашу жизнь. Но без него список фильмов был бы неполным, поскольку рекламная культура не существовала бы без корпораций. Создатели The Corporation позволяют взглянуть на современный мир как со стороны людей, стоящих во главе корпораций, так и со стороны рядовых потребителей, чья жизнь ежедневно подвергается влиянию бизнеса, брендов и рекламы.

No Logo (Без логотипа)

2003

"Прибыль заключается не в производстве продукта, а в производстве брендированных образов, которые определяют стиль жизни людей".

Конец девяностых и начало нулевых положили начало массовым движениям против глобализации. Не случайно в этот год помимо The Corporation выходит документальный фильм No Logo, исследующий разные стороны развития крупнейших компаний и силу их влияния на поведение людей. No Logo показывает, как реклама захватывает публичное пространство и разрушает способность клиентов делать собственный выбор.

Source: www.lookatme.ru
Похожие публикации