Развитие Рекламы и Графического Дизайна Модерна
КАК И РАНЬШЕ ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА НАПРАВЛЕН
НА ВНЕШНЮЮ КРАСИВОСТЬ, ПРОСТОТУ ФОРМЫ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Дизайнеры в очередной раз открыли книгу по истории искусств и начиная с эпохи средневековья решили вновь пройти путь эволюции дизайна, останавливаясь на классических примерах разных эпох, развивая и совершенствуя их по новому. Геральдический стиль, львы и единороги, завораживающие вензеля и воздушная каллиграфия, как и раньше считаются стилем с богатой историей, несущим за собой аристократическую эстетику. По прежнему дизайнеры ищут вдохновение в лаконичных эмблемах старых торговых марок Америки XX века, поражающих многообразием рукописных шрифтов и графичных иллюстраций сделанных на скорую руку, отражающих эпоху своего времени, зарождение основ фирменного стиля, современных рыночных отношений и рекламы в целом. Сегодня дизайнеры создают геометрические метаморфозы и оптические иллюзии, искусно применяя примеры пионеров оптического искусства. Вновь пролистывают страницы французского журнала AMG или скандинавского журнала «Форма и функция», не обходя вниманием и Советский журнал «Техническая эстетика», вдохновляясь типографскими текстурами и геометрически выверенными композициями. Как и раньше вектор движения современного дизайна направлен на внешнюю красивость, простоту формы, экономность и комфорт.
Вновь "хорошо забытое старое" занимает уверенные позиции в рейтинге трендов 2012 года, рассмотрим развитие новых решений в области современного дизайна. Попробуем разобраться "от куда растут ноги", на примере классических направлений искусства