Прогнозы Развития Рекламы и Pr


Российской рекламе обещают рост в 2016 году
Октябрь 16, 2016 – 10:28
В 2016 году ожидается

Эксперты ZenithOptimedia повысили прогнозы на текущий и следующий год

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков. Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4, 7% (улучшение на 0, 8% по сравнению с 2015 годом), достигнув 579 млрд. долларов. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2015 году улучшен с минус 14, 6% до минус 11%, а в 2016 – с 0, 7% до 2%.

Аналитики опубликовали новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 3, 9%, достигнув $554 млрд. В 2016 году, по прогнозам экспертов, рост глобального рекламного рынка составит 4, 7%.

Этому будут способствовать летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, президентские выборы в США и Чемпионат Европы по футболу, отмечают специалисты.

Мобайл и programmatic

Если по итогам 2015 года глобальные инвестиции в мобильную интернет-рекламу составят $50 млрд, то уже к 2018 году они достигнут $114 млрд, составив 50, 2% от всех инвестиций в интернет-рекламу, прогнозирует ZenithOptimedia. Это позволит mobile стать вторым по объему медиа после телевидения (инвестиции в это медиа в 2018 году составят $215 млрд).

Мобильная реклама будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018 гг. Пик развития desktop-сегмента придется на 2017 г. (инвестиции - $114 млрд), и после этого объемы десктоп-интернета начнут сокращаться – до $113 млрд в 2018 году.

Фото Depositphotos

Глобальные инвестиции в programmatic в 2015 году впервые превысят 50%-ую долю от всей дисплейной рекламы, а в 2016 году их доля составит 60%. Расходы на programmatic увеличились с $5 млрд в 2012 году до $38 млрд в 2015, тем самым среднегодовой рост превысил 100%.

Сегмент вырастет на 34% в 2016 году и еще на 26% в 2017 году, и две трети мировой дисплейной рекламы на глобальном уровне будут закупаться через programmatic.

ТВ, печать и интернет

Несмотря на доминирующее положение ТВ на глобальном медиарекламном рынке (доля в 38% в 2015 году), к 2018 году это медиа немного сдаст позиции (до 34, 8%). Это позволит десктоп-интернету 2018 году превзойти ТВ и стать первым в мире медиа по размеру рекламных инвестиций.

Source: www.sostav.ru
Похожие публикации