Особенности Развития Рекламы в Мире
Международный институт рекламы занят не только подготовкой студентов, но и аккумулированием знаний как практического, педагогического, так и научного опыта рекламной деятельности в учебной литературе.
Издательство Международного института рекламы выпускает издания в серии «МИР рекламы». Изданные учебники, учебные пособия, монографии вы можете приобрести в книжных магазинах. Любую изданную институтом книгу можно взять для прочтения в библиотеке института.
Маркетинг в рекламе. Часть 3 (оценка рекламной деятельности)
Третья часть учебника «Маркетинг в рекламе» посвящена изучению всего комплекса проблем, связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании, причем с позиций различных субъектов рекламного рынка — рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации. Анализируются вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности — от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.