История Возникновения Социальной Рекламы


Принципы создания эффективной социальной рекламы
Сентябрь 20, 2016 – 13:35
Продукт рекламного

Школа интернет-маркетингаНовый этап развития информационной среды в последние годы показал большую заинтересованность Интернет-сообщества в социально-ориентированных проектах. Сегодня у всех на слуху социальные сети, хотя ещё несколько лет назад мало кто знал, что означает данный термин. Как следствие, возникла потребность в новых подходах к разработке социально-ориентированных продуктов.

В своей статье я коснусь принципов создания эффективной социальной рекламы. Каждый маркетолог знает, что цель любой рекламы – побудить целевую аудиторию выполнить некоторое действие: приобрести продукт, зарегистрироваться на форуме, привлечь друзей и знакомых к участию в проекте. Точно так же и социальная реклама создаётся с целью реализации какого-либо действия. Как правило, само понятие «социальная реклама» подразумевает, что это действие направлено на улучшение жизни и развитие общества. Сохранить экологию, помочь бездомным животным, беспризорным детям, пожилым людям – это далеко не полный перечень наиболее распространенных призывов социальных плакатов и видеороликов. Сама история развития социальной рекламы насчитывает уже не один десяток лет. Тем более удивительно, что до сих пор не было создано технологии, которая бы позволяла оценить качество создаваемой рекламной продукции и прогнозировать её эффективность. Попробуем проанализировать с этой точки зрения принципы построения сюжета двух схожих на первый взгляд социальных видеороликов.

Кампания английского города Сассекс («Sussex Safer Roads Partnership») с целью достижения благополучия на дорогах выпустила в 2010-м году красивую и очень трогательную социальную рекламу. Видеоролик, снятый при помощи технологии «Slow Motion», напоминает зрителю об ответственности за свою жизнь перед самыми близкими людьми, побуждая его видеть созидательное действие в пристёгивании ремней безопасности.

«Embrace Life. Always wear your seat belt» («Обними Жизнь. Всегда пристёгивайте ремни безопасности»)

В ролике папа попадает на воображаемой машине в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. С точки зрения эффективности социальной рекламы данный видеоролик просто идеален! Об этом свидетельствует количество одобрений у зрителей – свыше 15 миллионов положительных оценок.

Source: mamoru-hohei.livejournal.com
Похожие публикации