Актуальные Тенденции Развития Социальной Рекламы
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
А. В. МИНБАЛЕЕВ
- Minbaleev A. V. Contemporary state and prospects of development of legal regulation of social advertising. Исследование выполнено в рамках поисковых научно-исследовательских работ по теме "Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в условиях развития информационного общества в России" (государственный контракт N П 1020 от ) по проекту: "Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлению "Юридические и политические науки" в рамках мероприятия 1.2.2 Программы" мероприятия 1.2.2 "Проведение научных исследований научными группами под руководством кандидатов наук" по направлению 1 "Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий" Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы.
Минбалеев А. В., доцент кафедры конституционного и административного права Южно-Уральского государственного университета, кандидат юридических наук.
В статье проанализированы актуальные вопросы о понятии и признаках социальной рекламы как особого объекта информационных правоотношений. Автор приходит к выводу, что социальная реклама в современном российском законодательстве рассматривается как самостоятельный вид информации. Дается понятие социальной рекламы. Также в работе анализируются отдельные проблемы правового регулирования социальной рекламы в России.
Ключевые слова: информация, социальная реклама, благотворительность.
The article analyses topical issues of the concept and features of social advertising as a special object of informational legal relations. The author comes to a conclusion that social advertising in contemporary russian legislation is considered as an independent type of information; formulates the concept of social advertising; analyses certain problems of legal regulation of social advertising in Russia.