История Создания Наружной Рекламы


Ноябрь 30, 2016 – 14:29
Рекламная мысль не стоит на

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы

Преимущества

Недостатки

Широкий охват аудитории

Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний

Частота и гибкость в размещении плакатов

Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений

Относительно невысокая стоимость одного контакта

Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций

Долговременность воздействия на аудиторию

Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы

Большое количество рекламных контактов

Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

Относительно высокая стоимость изготовления и аренды

Особенности наружной рекламы

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Source: www.grandars.ru
Похожие публикации