История Создания Наружной Рекламы
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы
Преимущества |
Недостатки |
Широкий охват аудитории |
Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний |
Частота и гибкость в размещении плакатов |
Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений |
Относительно невысокая стоимость одного контакта |
Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций |
Долговременность воздействия на аудиторию |
Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы |
Большое количество рекламных контактов |
Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой |
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы |
Относительно высокая стоимость изготовления и аренды |
Особенности наружной рекламы
Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.