Понятие и Виды Рекламы
Попробую в очередной раз вернуться к теме "как жить дальше" и "почему всё плохо"; хотя от моих рецептов и диагнозов много у кого подгорит, особенно у тех, кто читает мои опусы редко и невнимательно. Как постоянно говорю, всё в нашей жизни от смыслов, от нашего видения мира. В определённой степени данную статью можно считать второй частью старой статьи про самоограничение - основные мысли будут совпадать.
Мысль написать статью родилась из небольшой перебранки в радио-эфире Константина Сёмина:
Замес где-то после 33:00, но можно посмотреть и целиком
В ходе обсуждения с ведущим был поднят вопрос: "А как вы собираетесь заставлять людей делать то и сё, как будете делать их лучше?".. Костя даже немного растерялся и куда-то его понесло немного не туда в плане ответов; ну, это вполне простительно, поскольку он всё же пропагандист (и в этом нет ничего дурного), а не философ; вот им (нам) такие вопросы - лепший хлеб. :))) Как только можно пристегнуть тему "зачем и почему", так и держите меня, семеро. Правда, в формат передачи подобные ответы, возможно, и не вошли бы.
Зайду, как обычно, издалека. В очередной раз повторюсь, что современное общество исповедует идеологию псевдо-либерального монетаризма (на геополитическом уровне он же - власть денег), которая базируется на примате денег надо всем остальным. Это кажется слегка абсурдным, но достаточно почитать ссылочки выше, и напрячь собственный мозжечок, чтобы убедиться, что примерно так и есть. Одной из ключевых концепций по убеждению населения в "либеральных ценностях" (оба слова, разумеется, в кавычках) - теория Свободы, которая, якобы, ровно так же превыше всего. На деле же данная "свобода" реализуется через монетизацию, то есть право каждого покупать и продавать всё на свете, что, в общем-то, разумеется, никакой свободой не является. А также основным столпом псевдо-либерализЪма является гуманизм, о чём я также ранее писал. И вот эти понятия попробую сегодня разобрать.