Контекстная Реклама Википедия
Поисковые запросы они же просто ключи ("ключевики") - это слова, которые пользователь вводит в строке поисковика. Семантическое ядро сайта - это совокупность таких ключей, по которым ваш ресурс возможно найти в поисковых системах. Во многом именно семантическое ядро и правильность составления каждого запроса и предопределяют эффективность работы по оптимизации и SEO-продвижению.
Первый вариант ядра - продвижение сайта по ключевым словам
Предположим, что вы планируете сотрудничать с профессионалами, заказывая им продвижение по ключевым словам. Все равно первоначальный подбор ключей и запросов придется подобрать самостоятельно. А все дело в том, что только вы прекрасно знаете особенности бизнеса, которым владеете, рынок, услуги и товары, а также потребности ваших потенциальных клиентов.
В целом, это не сложная задача. Просто подумайте, как бы искали тот товар или услугу, которую предлагаете? Запишите эти варианты. Теперь слегка откорректируйте их с учетом лексики или тематического жаргона, который используют ваши клиенты. Помочь в этом могут форумы, блоги, или даже телефонные разговоры с заказчиками. Обязательно учтите профессиональные термины, которые применяются в вашей сфере.
Вот собственно таким и будет первоначальный список ключевых слов (запросов), с которым раскрутка даст результаты.
Корректировка
Семантическое ядро (то есть все ключевые слова), полученное от вас и из внутринних аналитических инструментов компании (набор ключевых слов) - необходимо хорошенько проработать специалисту по продвижению.
Первым делом нужно определить популярность тех или иных ключевых слов. Сделать это помогает статистика запросов различных поисковиков (она полностью открыта для всех).
Самые редкие и наиболее популярные ключевые слова (ВЧ и мНЧ) из списка убираются. Почему?
Если какое-то слово или словосочетание используется очень часто, то конкурировать за высокие позиции по этому ключу очень сложно, нужно будет много времени и денег, чтобы даже приблизиться к ТОП-10. Также, как показывает практика, трафик по высокочастотным запросам не всегда целевой, то есть его иногда проблематично монетизировать. А вот редкие (микро низко частотные) ключи не нужны потому, что они практически не приносят трафика. Для чего быть первыми в выдаче по словосочетанию, которое за месяц вводят 1, 5 раза?
Из оставшихся ключевых слов для продвижения сайта будут использоваться те, которые лучше и полнее всего отражают род деятельности вашего бизнеса, а также активнее привлекают потенциальных клиентов.