Тизерная Реклама История
Что такое тизер
Тизер (в переводе с английского буквально «дразнилка, завлекалка») — это рекламное сообщение, созданное по принципу загадки. Тизер содержит лишь часть информации о продукте, не раскрывая его целиком. Следовательно, основная задача тизерной рекламы - создать интригу, воздействуя на человеческую любознательность.
Основываясь на знании психологии человека, тизерная реклама обращается к его любопытству и неизменной жажде получать всё новую и новую информацию. Именно здесь создается «завязка» и интрига для потребителя. А далее, он в идеале получает объяснение тизера и демонстрацию его непосредственной связи с рекламируемой услугой или товаром, извлекает нужную информацию и делает свой выбор.
Здесь представлен пример тизера о способах заработка в Интернете, который побуждает узнать, что скрывается за ним: какие же способы заработка в Интернете существуют, какой из них подойдёт именно Вам? Подкрепленное привлекательной картинкой, такое объявление будет весьма успешным.
Немного истории
Рождением тизерной рекламы принято считать продвижение бренда MJB (известная американская компания-производитель кофе) в 1906 году, когда вдоль дорог Сан-Франциско появилось объявление всего с одним словом «Почему?», из которого следовал логичный ответ – «MJB делает лучший кофе».
Один из самый известных примеров использования данного маркетингового приёма в России - тизерная рекламная кампания мобильного оператора МТС, когда на красном фоне появилось изображение белого яйца и вопрос «Что это?».
Сегодня тизерная реклама идёт в авангарде маркетинговых коммуникаций, но при одном условии – её должны создавать исключительно мастера своего дела. Для привлечения постоянных клиентов важно использовать качественные, цепляющие рекламные материалы - те, что способны захватить внимание потребителя, заинтересовать его, то есть побудить мгновенному действию.