История Рекламы Ученова Старых Скачать
Текст
научной работы на тему "Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру". Научная статья по специальности "Искусство. Искусствоведение"
ISSN 1997-0803 * Вестник МГУКИ * 2012 * 5 (49) сентябрь-октябрь
ции, как известно, базируются на обычных человеческих нуждах, чувствах, которые владеют человеком в период острой нехватки чего-либо.
Примечания
1. Тимофеев, М. И. Все о рекламе. Умей продавать! / М.И. Тимофеев. — М.: Новое знание, 1995.
2. Maslow, A. Motivation and Personality / A. Maslow. — 2 ed. — N.-Y.: Harper & Row, Publishers, Inc.,
Маркетологи четко выявили, что людей больше всего мотивируют: очевидное — жизнь без прикрас, хэппи-энд и волшебные превращения.
1970.
3. Ogilvy, D. Ogilvy on Advertising / D. Ogilvy // Advertising Age. — 1983. — August 1.
4. Tinker, M. Legibility of Print / M. Tinker. — Ames, Iowa: Iowa State University Press, 1964.
ЛАКАТ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА КУЛЬТУРУ
А. Л. Хачатрян
Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова
В статье рассматривается влияние социальной рекламы на общество и культуру. Так же представлен искусствоведческий анализ зарождения социальной рекламы. Представлена система подготовки художников-дизайнеров в высших учебных заведениях с учетом внедрения нового способа выразительных средств для отображения социального плаката.
Ключевые слова: социальная реклама, история рекламы, плакат, система преподавания. The article considers influence of social advertisement on society and culture. Also art criticism analyses of birth of social advertisement is presented. The training system of art-designers is presented at universities considering a new method of expressive means to depict social posters.
Key words: posters as a means of social advertisement, its meaning and global influence on culture social advertisement, history of posters, system of teaching.
В данной статье речь пойдет о коммерческом аспекте плаката. Реклама и плакат предлагают метод эффективной реализации товара, подавая информацию о товарах. Итак, реклама формирует спрос, распространяет сведения о той или иной компании с целью создания её популярности.
Венцом развития рекламы стало использование современных компьютерных программ
64
и полиграфических технологий, позволяющих достичь высоких результатов в рекламных кампаниях. Однако для того чтобы разобраться в генезисе этого явления, описать его разновидности, функции и средства выражения, необходимо углубиться в историю. По многочисленным сведениям из разных источников, можно установить, что реклама зародилась еще в античную эпоху. Тогда любую информа-