История Рекламы Ученова Старых Читать
Текст
научной работы на тему "Историко-стилистический анализ развития наружной рекламы в России". Научная статья по специальности "Искусство. Искусствоведение"
Я • 7universum.com
vEL UNIVERSUM:
//л филология и искусствоведение
ИСТОРИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИИ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Зубань Анастасия Николаевна
соискатель Института архитектуры и дизайна Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова,
THE HISTORICAL AND STYLISTIC ANALYSIS OF THE EXTERIOR ADVERTISING DEVELOPMENT IN RUSSIA
Zuban Anastasia
Applicant of the Institute of Architecture and Design of I.I. Polzunov Altai State Technical University,
Russia, Barnaul
АННОТАЦИЯ
В статье представлен анализ основных этапов развития отечественной наружной рекламы, определяющих характер художественного облика российской наружной рекламы. Подробно рассмотрены основные стилевые направления, повлиявшие на формирование художественного образа наружной рекламы. Обозначена важность изучения исторических и стилистических предпосылок становления российской наружной рекламы для анализа художественно-эстетического состояния современной наружной рекламы. Рассмотрены некоторые примеры работ представителей художественного мира, трудившихся над объектами рекламной индустрии.
ABSTRACT
In the article the analysis of basic stages of exterior advertising development is presented which determines the nature of Russian exterior advertising art image.
Зубань А.Н. Историко-стилистический анализ развития наружной рекламы в России // Universum: Филология и искусствоведение : электрон. научн. журн. 2014. № 10 (12) . URL:
Main style directions are distinguished in great detail influenced imagery formation of exterior advertising. The importance of the study of historical and stylistic presuppositions of Russian exterior advertising foundation for the analysis of art and aesthetic condition of modern exterior advertising is dramatized. Some examples of works of art world representatives are analyzed who labored at objects of advertising industry.
Ключевые слова: наружная реклама, историко-стилистический анализ, художественно-эстетическое состояние наружной рекламы, предметно-изобразительная...