История Рекламы Бренда
Всемирно известный бренд Durex является одним из самых первых в своей области (контрацептивы и сопутствующие товары). Он принадлежит британской компании SSL International. Самые первые презервативы Durex появились в продаже в 1935 году. Их начала производить компания London Rubber Company. Причем ранее с 1929 года компания продавала презервативы, экспортируемые из Германии, и только в 1932 году начала собственное производство, а тремя годами позже зарегистрировав новую товарную марку Durex. Название бренда – производное от «Durability, Reliability and Excellence» («прочность, надежность и непревзойденность»).
Самая первая громкая рекламная кампания Durex была разработана рекламным агентством McCann Erickson Manchester. Ролики, снятые режиссером Дэниелом Клейнманом, стали первой телевизионной рекламой Durex и произвели настоящий фурор, ведь главную роль в этих видео сыграли гигантские сперматозоиды. Один из роликов кампании даже выиграл Каннского льва, но у нас возник такой вопрос: не почерпнули ли креаторы саму идею со сперматозоидами в старом фильме легендарного Вуди Аллена «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить»?
Впоследствии рекламные кампании бренда всегда отличались провокационностью и обязательно юмором, за счет чего реклама презервативов не выглядела пошлой, но, тем не менее, всегда вызывала улыбку и создавала яркий рекламный образ. По материалу, представленному ниже, вы можете оценить, как креаторы продвигали интимные товары Durex в разных странах.
Рекламное агентство Publicis, Сингапур. Тэглайн: «Задерживают кульминацию и вы способны на большее».
Рекламное агентство McCann Erickson, Бельгия. Для продвижения специальных ребристых презервативов Durex креаторы создали необычную наружную рекламу прямо на бельгийских мостовых с соответствующим рисунком.
Рекламное агентство Ogilvy RedCard, Сингапур.
Рекламное агентство DDB, Новая Зеландия. Вот что приносит аист тем, кто пользуется презервативами – цветы и пиццу.