Реклама Прессе Развитие
Рекламный рынок России: итоги I квартала 2016
Август 15, 2017 – 02:45
В долларовом выражении разница с докризисным периодом более наглядна: по средневзвешенному курсу ЦБ рубля к доллару США на I кв. 2014 г. (35, 7), объем российского рекламного рынка в январе-марте 2014 года составлял 2, 16 млрд. долларов. По курсу на I кв. 2016 г. (72, 9), объем рынка в январе-марте текущего года сократился до 1, 03 млрд, т.е. более чем в два раза.
Высокие темпы роста в рублях, продемонстрированные российской рекламой в I квартале, вряд ли сохранятся длительное время, прогнозируют эксперты: уже со второго квартала следует ждать снижения динамики восстановления.
Алексей Спиридонов, директор по коммуникациям Code Of Trade (Media Direction Group)
Основные причины роста в I квартале: Эффект низкой базы. В первые месяцы 2015 спрос на рекламу резко снизился. На фоне обвала курса рубля и экономической неопределенности рекламодатели заняли осторожную позицию и снизили объемы закупки. Высокий спрос начала 2016 можно в связать с частичным переносом высокого спроса 3-4 кв. 2015 на начало 2016. Многие рекламодатели в конце прошлого года столкнулись с дефицитом инвентаря и пролонгировали кампании на начало 2016.
Source: www.sostav.ru
Похожие публикации