Презентация Развитие Рекламы
Современные технологии социальной рекламы
Июнь 20, 2017 – 00:45
Курс состоит из пяти образовательных модулей:
- Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
куратор – Гюзелла Николайшвили - Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
куратор – Георгий Молодцов - Законодательство в области социальной рекламы.
куратор – Ольга Афанасьева - Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.
кураторы – Гюзелла Николайшвили - Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.
кураторы – Юлия Коваль-Молодцова
Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.
Source: www.esarussia.ru
Похожие публикации