Презентация Развитие Рекламы


Современные технологии социальной рекламы
Июнь 20, 2017 – 00:45
4 Основателем печатной рекламы
Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Курс состоит из пяти образовательных модулей:

  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
    куратор – Гюзелла Николайшвили
  2. Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
    куратор – Георгий Молодцов
  3. Законодательство в области социальной рекламы.
    куратор – Ольга Афанасьева
  4. Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.
    кураторы – Гюзелла Николайшвили
  5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.
    кураторы – Юлия Коваль-Молодцова

Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.
logo.jpg 2016_240x400.jpg
Source: www.esarussia.ru
Похожие публикации