Факторы Влияющие на Развитие Рекламы
Какие факторы влияют на конверсию с таргетированной рекламы?
Июнь 6, 2017 – 00:07
Что влияет на конверсию
Приветствую! На связи таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о тех факторах, которые влияют на конверсию трафика из социальных сетей в некоторое целевое действие - лид. Это может быть как заполнение заявки на сайте, так и подписка на группу либо новостную рассылку.Конверсию из заявки в продажу мы рассматривать не будем, поскольку на нее в основном влияет отдел продаж, который и занимается непосредственным закрытием клиента на продажу. Рассмотрим общее влияние факторов, и отдельно рассмотрим влияние каждого из факторов в отдельностиОбщие факторы
Влияющие на конверсию факторы можно разделить на три большие блока: 1.Факторы целевой аудитории; 2.Факторы рекламного объявления; 3.Факторы посадочной страницы. Рассмотрим каждый из блоков более подробно нижеФакторы целевой аудитории
Данный блок факторов является первоочередным, и связан с непосредственно с процессом сбора целевой аудитории, качества сбора и анализа ЦА. Какие факторы входят в данный блок? 1. Однородность целевой аудитории ( аудитория должна быть более-менее однородной) 2. Сегментация целевой аудитории ( в случае ее неоднородности, и деления ее на четко выраженные сегменты) 3. Чистка аудитории от нерелевантной аудитории, т.е ботов, офферов, в некоторых нишах - "призоловов" ( По очистке от данных субъектов существует множество мануалов, и чистка от них необходима по той причине, что они либо не совершают целевое действие ( покупка, регистрация, заполнение формы заявки и так далее ), либо совершают их значительно реже, чем другие части данного сегмента. Таким образом, на выходе должен получаться однородный и чистый сегмент аудитории. Именно он и будет являться основой высокой конверсии.
Source: spark.ru
Похожие публикации