История Возникновения Тв Рекламы на Примере Сша
На что готовы пойти ради своих проектов создатели стартапов, чем рискнуть или пожертвовать – трудно даже себе представить. Примерами являются истории создания компаний Retention Science, Airbnb и GitHub.
Появление стартапа – это довольно непредсказуемое решение для их владельцев. Стартап может возникнуть в результате глобальной идеи изменить мир. А может появиться после посещения технологической конференции или желания улучшить нечто, давно и успешно существующее и используемое людьми в разных странах мира.
Как посещение конференции привело к созданию Retention Science
Различные конференции и форумы являются отличным способом для начинающих предпринимателей перенять опыт, узнать о новых тенденциях, познакомиться с возможными партнерами, инвесторами или заказчиками.
Однако далеко не у каждого молодого стартапера есть возможность попасть на подобные встречи, например, из-за высокой стоимости входного билета. Тем не менее, если у человека хватит смелости и изобретательности начать собственное дело, то и задача посетить конференцию может быть решаема. С этой точки зрения история Джерри Джао весьма поучительна.
Джао всегда знал, что успех не приходит сам по себе, его надо «поймать». Он вырос в бедной семье на Тайване, и после школы ему приходилось собирать бутылки, чтобы немного заработать. Позже он переехал в Калифорнию и начал свой путь профессионального предпринимателя.
Его первый стартап оказался явной неудачей. Второе начинание, хоть и продвигалось, но ещё не приносило доходов, достаточных для того, чтобы стартап начал жизнь, независимую от личных финансов соучредителей. К началу 2012 года команда запустила третий стартап — Retention Science (Наука сохранения), помогающий компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, удерживать клиентов, используя обработку больших данных. Но, чтобы начать работать, Retention Science самому необходимо было обзавестись клиентами.
С этой целью Джао решил посетить ежегодную конференцию по электронной коммерции, проводимую на Среднем Западе. Однако купить билет за несколько тысяч долларов он не мог себе позволить. Он решил воспользоваться тем, что азиаты в глазах белых американцев все, или практически все, на одно лицо.
За несколько месяцев до конференции в Google и LinkedIn предприимчивый юноша искал азиата приблизительно одного с ним возраста, который уже посещал конференции в качестве основного участника, но который не работал бы в крупной компании. Найдя подходящее «прикрытие», отвечающее всем требованиям — назовем его «Джимми Ли» – Джао изучил все о его личности и бизнесе и даже его коллегах.