История Рекламы России Заключение


История рекламы и паблик рилейшнз первой половины XX века
Октябрь 5, 2016 – 09:08
2 Путеводитель История
Введение
  • 1. История рекламы первой половины XX в.
  • 2. Реклама России и ссср первой половины XX в.
  • 3. Характеристика паблик рилейшнз первой половины XX в.
  • Заключение
  • Список литературы

Введение

История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства началось развитие рекламы. Примеры рекламы можно найти и в Древнем мире, и в средневековье, и в эпоху Возрождения… Но только в двадцатом веке начался расцвет рекламы.

Некоторые исследователи, углубляясь в недра истории человечества, приурочивают появление паблик рилейшнз к периоду зарождения общественных и межгрупповых отношений. В данном случае целесообразно говорить лишь о зарождении публичной коммуникации. Что касается паблик рилейшнз, то главный толчок его развитию, был дан с появлением первых демократий и, главным образом, с зарождением европейской гуманистической традиции, которая, отвергая старые стереотипы общественных отношений, отдала приоритет человеку. Связь PR с традициями гуманизма - не просто благодатная почва для теоретиков паблик рилейшнз. Сегодня фундаментальные гуманистические принципы паблик рилейшнз - основа построения эффективной коммуникации.

Все вышеизложенное определяет актуальность данной работы.

1. История рекламы первой половины XX в.

Девятнадцатый век вошел в историю как век фундаментальных научных открытий.

Многочисленные изобретения способствовали увеличению производительности труда. В результате образовался избыток продукции. Склады многих заводов стали переполнены. Появилась необходимость активной и достаточно эффективной рекламы. На рынке в это время господствуют два вида рекламы: печатная и наружная.

Source: 2dip.su
Похожие публикации