Реклама Косметики История


Косметика Maybelline
Май 29, 2017 – 23:36
Лореаль лак для ногтей L Oreal

Косметика MaybellineКрасота и Здоровье Парфюм и косметика

Известная косметическая компания Maybelline сегодня на слуху у всех, а её знаменитый рекламный слоган: «Все в восторге от тебя…» знает наизусть каждая женщина.

История Maybelline

История компании Maybelline начиналась весьма романтично. Молодой фармацевт Т. Л. Вильямс решил помочь своей сестре устроить личную жизнь, и благодаря этому появился один из самых известных косметических брендов в мире. Дело в том, что девушка была влюблена, и пожаловалась брату на свою соперницу, обладательницу прекрасных глаз и бархатных ресниц, очаровавшую избранника Мэйбел – так звали сестру фармацевта.

Брат решил проблему кардинальным образом – придумал тушь для ресниц, чтобы его сестра смогла затмить соперницу. Так и случилось, и примерно через год Мэйбел счастливо вышла замуж за человека, в которого была влюблена.

Основными компонентами первой в мире туши, поступившей в продажу в 1917 году, были вазелин и угольный порошок, а компанию назвали Maybelline, по имени сестры Вильямса, добавив к нему вторую часть слова «вазелин». Вначале бизнес был небольшим, семейным, и товары доставлялись потребителям по почте, а узнавали о косметике благодаря газетной рекламе. Сегодня продукция Maybelline известна почти в 100 странах, а торговая марка компании стала одной из самых узнаваемых в мире.

Компактная тушь Maybelline Cake Mascara

После того, как на рынке появилась первая компактная тушь Maybelline Cake Mascara, покупательницы выразили настойчивое желание видеть продукцию компании в косметических магазинах.

В 20-е годы появились первые тени для век, и покупательницы были удивлены их нежными и выразительными тонами, а примерно через 10 лет появились и карандаши для глаз. Спрос на косметику Maybelline был ошеломляющим, к тому же пробники стоили очень дёшево – всего 10 центов.

И в наше время в среде косметологов и дизайнеров часто рассказывают легенды о сумасшедшем успехе этой продукции. Рекламная распродажа, проведённая компанией в начале 30-х годов, покорила сердца американских модниц, и все поняли, что продукция Maybelline не только качественна, но и доступна каждой женщине.

Водостойкая тушь Ultra Lash Maybelline

В 60-е годы появился ещё один косметический продукт, которого мир раньше не видел: жидкая водостойкая тушь Ultra Lash, в удобном карандашном футляре с дозатором. Для нанесения туши использовалась не обычная кисточка, а спиральная щёточка-аппликатор. Можно сказать, что этот продукт вызвал настоящую сенсацию в мире косметики.

Source: www.inmoment.ru
Похожие публикации