Реклама Доклад


Как реклама в массмаркет изданиях влияет на развитие продукта
Январь 5, 2023 – 20:49
Tablet_illustration

PressSummit rus4Презентация была на тему «Влияние рекламы в массмаркет изданиях на продукт». Для наглядности Марк сравнил два схожих изданиях в Германии и России. «Alles fur die Frau» выпускается издательским домом Bauer Media в Германии, «Все для женщины» - его аналог в России. Это два женских еженедельника с перекликающейся концепцией: простые советы по всем сторонам жизни: мода, красота, рецепты и многое другое.PressSummit rus Аудитория обоих журналов: женщины старше 35 лет со средним и ниже среднего доходом.

Тем не менее, рекламодатели в Германии рассматривают размещение рекламы в массмаркет изданиях как потенциальную возможность значительно увеличить свои продажи, в то время как в России – рекламодатели во главу угла ставят имидж продукта, предпочитая глянец.

«Не важно, что вы хотите продать: упаковку риса или брендовые часы, все хотят только в глянец. Используя в качестве отговорки качество бумаги, конечно же, отличающееся от глянцевого издания.PressSummit rus3 Однако стоит решить, что именно вы хотите получить: реальные продажи своего продукта или только красивую картинку на хорошей бумаге», - говорит Марк.

Bauer Media обладает всеми необходимыми сильными сторонами: одиннадцати миллионной аудиторий ежемесячно, 72% лояльных читателей, лучшее дистрибуторское подразделение, обеспечивающее присутствие всех 90 изданий в любой точке продаж по всей России. И, что самое главное, социально-демографический профиль журналов и газет, который подходит любому продукту массового спроса.

«Иными словами, нас читают те, кто потом покупает ваш продукт в магазинах», - подчеркивает Марк.

Однако это все еще считается недостаточно эффективным.

Bauer Media занимает первое место по объемам распространения, первое место по показателям аудитории массмаркет изданий, но только 24 место по количеству рекламы.

И это связано в первую очередь с тем, что рекламодатель чаще всего не понимает, кто является его целевой аудиторией. Распределяя большую часть своего бюджета в глянец, формируя только имидж продукта, он забывает о своих непосредственных покупателях.

Source: planetasmi.ru
Похожие публикации