Развитие Рекламы Бизнеса
Доброго времени суток! Сегодня я пишу последнюю статью для бизнес-плана рекламного агентства и поговорим мы о том, как развивать свое рекламное агентство.
В отличии от бизнеса в торговле и бизнеса сферы услуг к которой конечно же относится рекламное агентство, развитие его существенно отличается по одному показателю.
В одном городе нет никакого смысла открывать несколько одинаковых рекламных агентств, то есть построить сетку у Вас не получится.
И так рассмотрим более подробно развитие своего рекламного агентства:
Расширение услуг рекламного агентства
Мы с Вами уже рассматривали вопрос что на начальном этапе нашим конкурентным преимуществом было, то что рекламное агентство которое мы открыли позволяло размещать абсолютно всю рекламу в городе и в последующем простым замещением “партнеров” Вы начинали зарабатывать более серьезные деньги.
И так, данным способом мы можем с Вами добраться до так скажем потолка – это изготовление наружной рекламы, световых букв и коробов, а так же приобретя довольно дорогостоящее оборудование для широкоформатной печати, делать баннеры.
Но есть направления которые, как ни старайся не смогут быть Вашими – это кабельное телевидение, реклама в лифтах, радио, билборды – причина очень проста, данный рынок поделен и при всем желании Вы не сможете например зарегистрировать Русское радио или какой-то из каналов.