Направление Развития Рекламы
Уже немало говорилось о том, что после запуска сайта в сеть, работа с ним только начинается. В данной статье речь пойдет об основных направлениях развития интернет-сайта.
В любом случае, процесс начинается с постановки целей и задач, и любая деятельность, направленная на достижение конкретного результата, требует планирования и предварительных исследований и анализа.
Для планирования рекламных и маркетинговых мероприятий можно составить следующий примерный план:
- определение целей и задач планируемых мероприятий;
- определение целевой аудитории;
- анализ присутствия целевой аудитории в Интернете;
- определение видов и форматов рекламы;
- составление сетки рекламных показов;
- предполагаемый эффект информационно-рекламных мероприятий.
Данная структура позволит составить вам документ, отвечающий логичным и техническим требованиям проекта.
Не забывайте, что существуют определенные различия между традиционной и интернет-рекламой. Это обуславливается свободой пользователя в сети Интернет: он может как просмотреть вашу рекламу, так и благополучно пропустить ее.
Какие же основные методы могут оказать помощь в развитии сайта?
- Рекламная кампания
- Рекламные сети и баннерный обмен
- Поисковые системы
- Партнерские программы
1. Рекламная кампания
Как уже говорилось выше, особенностью рекламы в сети Интернет является тот момент, что пользователь самостоятельно решает, взаимодействовать ему с рекламой или нет, нужно получать ему данную информацию или нет. Так что же мотивирует пользователя на взаимодействие с рекламой?
- реклама может заинтересовать, просто потому что не понятна;
- реклама заинтересовала, и пользователь может отправиться по ней за подробностями;
- посетителя заинтересовало конкретное предложение, и он отправляется за подробностями.
Как правило, компании используют один или несколько способов размещения онлайновой рекламы. Например, можно разместить рекламные объявления в специальных тематических разделах, или разместить рекламные объявления в Интернет-конференциях, или компания может оплатить онлайновую рекламу (размещение баннеров, текстовых блоков и прочих рекламных носителей).