Рекламные Ссылки


Контекстные рекламные ссылки — новый формат продвижения
Январь 6, 2019 – 05:35
Как убрать Рекламные ссылки в

Покупка ссылок — один из краеугольных камней SEO. Существует множество мнений по этому вопросу: кто-то практикует покупку большого количества мелких ссылок, кто-то, напротив, отдает предпочтение ссылкам с «жирных морд». Кроме того, существуют различные мнения относительно формата размещения ссылок на странице, принципов написания анкора ссылки.

Однако практически все оптимизаторы считают, что покупка ссылок в том виде, в каком она есть сейчас — малоперспективна. Поисковые системы все активнее вводят различные фильтры и другие механизмы борьбы с покупкой ссылок. Посетители также негативно воспринимают блоки ссылок, не имеющих отношение к тематике сайта. Таким образом, наиболее ценны такие ссылки, которые фактически являются естественными как для пользователя, так и для поискового робота.

Именно такими и являются так называемые контекстные рекламные ссылки. Они представляют собой ссылки, четко соответствующие тематике, расположенные на видном месте сайта (блога) с анкором, направленным не только на передачу ссылочного веса, но и на привлечение посетителей. Таким образом, помимо, собственно, SEO-эффекта, ссылки такого типа служат для получения целевого, таргетированного трафика. По сути, контекстные рекламные ссылки являются альтернативой системам контекстной рекламы. Обладая, при этом, значительным преимуществом — они не закрыты от индексации и передают ссылочный вес.

Использование контекстных рекламных ссылок выгодно для всех. Продавцы получают более осмысленное оформление продажной ссылки, улучшается подача информации на странице. Пользователь понимает, что это за ссылка и куда она ведет. Покупатель получает качественную и работающую ссылку, одинаково эффективную как для SEO, так и для трафика.

Пример контекстной рекламной ссылки можно посмотреть, например на блоге а также на блоге

Текстовые ссылки такого типа во многом эффективнее дорогостоящих графических баннеров. Уступая баннерам по части формирования бренда, контекстные ссылки лучше передают ссылочный вес и, кроме того, посетитель, перешедший по контекстной ссылке, как правило, значительно дешевле, чем посетитель, перешедший по баннеру.

Source: www.optimism.ru
Похожие публикации