Рекламная Деятельность
1. Пронин Сергей. «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе»
Эта книга является продолжением первых двух книг - «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004).
«Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, где-то смешной и грустной. Видимо оттого, что жанр сборника - короткий живой рассказ, хроника повседневных столкновений автора с клиентами.
2. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика»
Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства.
Все поведение человека - рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью.
3. Пронин Сергей. «Рекламная иллюстрация - креативное восприятие»
Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. [p]Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. [p]Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...
4. Бердышев С.Н. «Рекламное агентство. С чего начать?»
Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса.
Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий.
5. Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления»
Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности.
Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое.
Книга рассчитана на рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также на студентов.
6. Репьев А.П. «Рекламодателю о рекламе»
Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, стала приносить вам результаты?
Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.